Деятельность Научно-образовательного центра устной истории ВИВТ 
12 октября 2017

Деятельность Научно-образовательного центра устной истории ВИВТ

Завершив работу над созданием учебной онлайн-платформы «Обучение на основе интервью. Принудительный труд 1939-1945 гг.», специалисты Научно-образовательного центра устной истории ВИВТ прилагают усилия по распространению платформы и ее внедрению в школьную и вузовскую практику:

21 сентября 2017 г. на факультете исторического и правового образования Волгоградского государственного социально-педагогического университета по инициативе кафедры всеобщей истории и методики преподавания истории и обществоведения прошел научно-практический семинар «Устная история: подходы к изучению и внедрение результатов исследования в практику». Семинар провела руководитель Научно-образовательного центра устной истории Воронежского института высоких технологий, Тимофеева Н. П. На семинаре присутствовали студенты 5 курса, магистранты первого и второго года обучения факультета исторического и правового образования. Наталья Петровна ознакомила слушателей с проектом «Обучение на основе интервью. Принудительный труд 1939-1945 гг.». Доклад вызвал оживленную дискуссию, что, свидетельствует об интересе аудитории к данному вопросу.

28 сентября 2017 г. Тимофеева Н. П. приняла участие в осенней школе-конференции «Русская и немецкая литература – взаимодействие культур», которую организовала кафедра немецкого языка Воронежского государственного педагогического университета. Наталья Петровна выступила с презентацией платформы «Обучение на основе интервью. Принудительный труд 1939-1945 гг.».

6 октября 2017 г. специалист Научно-образовательного центра устной истории Карафизи А.-М. приняла участие в работе V Международной научной конференции «Российская государственность в лицах и судьбах ее созидателей: IX-XXI вв.», состоявшейся на базе Института истории, права и общественных наук Липецкого государственного педагогического университета имени П. П. Семенова-Тян- Шанского. Анна-Мари выступила с докладом об использовании интервью на уроках истории в общеобразовательной школе на примере онлайн-платформы «Обучение на основе интервью. Принудительный труд 1939-1945 гг.».


Теги

Другие новости